Тренинг для Родителей

(0 отзыв)
₺69.00 ₺29.00

Описание Курса: 

Дошкольный возраст является одним из критических этапов, на котором дети могут максимально раскрыть свой потенциал и усвоит новую информацию. Поскольку дети развиваются очень быстро, этот этап играет важную роль в формировании их личности. В частности, на этом этапе развития, родителям очень важно сформировать здоровые отношения со своими детьми, так как, это напрямую влияет на отношения, которые дети формируют вне дома. Учитывая тот факт, что дети получают своё первое обучение о восприятии мира и окружающий среды, а также, об отношениях между людьми, от своих родителей, становится очевидным, что родители обязаны развивать свои родительские навыки. Это необходимо для здорового физического, умственного, социального и эмоционального развития ребёнка. Цель данного курса — укрепить взаимодействие родителей и детей. Курс нацелен на то, чтобы поддержать родителей в обучении и развитии своих детей, дать им возможность научиться правильному подходу к своим детям, и установить доверительное общение с ними.

Результаты Обучения: 

По окончанию курса родители:

  • Узнают как правильно поддержать различные области развития своего ребёнка, включая: умственное, физическое, социальное и эмоциональное развитие.
  • Осознают насколько важно оказывать правильное влияние на своих детей.
  • Узнают как преодолевать препятствия в общении со своими детьми.
  • Узнают что, учитывая взаимные потребности, можно достичь более доверительного общения со своими детьми.
  • Научатся различным методам эффективного общения со своими детьми.
  • Научатся распознавать свои эмоции, а также узнают о различных методах контроля гнева и как их можно применять в своей повседневной жизни.
  • Получат необходимые навыки для качественного время препровождения со своими детьми.

Почему следует пройти этот курс?

Данный курс следует пройти родителям детей дошкольного возраста, так как это считается критическим этапом формирования их личности. Дети являются наиболее ценным достоянием нашего будущего, поэтому важно чтобы родители развивали навыки взаимодействия и доверительного общения со своими детьми. Это поможет воспитать уверенное в себе и сострадательное поколение.

Целевая аудитория

Родители с детьми в возрасте от 3 до 6 лет.

Язык обучения

Турецкий (Субтитры: русский, английский, французский, арабский)

Детали курса

  • Лекции 3
  • Тесты 0
  • Учебное время 36 мин
  • Навык Начальный. Подходит всем.
  • Язык Турецкий (Субтитры: русский, английский, французский, арабский)
  • Студенты 999
  • СЕРТИФИКАТ Да
  • Оценки Да
Yasemin Sorakın родилась в Никосии в 1987 году. В 2004 году она стала выпускницей лицея естественных наук (20 Temmuz Fen Lisesi). Далее, в 2010 году, она стала выпускницей кафедры психологии, факультета Гуманитарных и Естественных Наук Ближневосточного Университета (Near East University). После окончания бакалавриата, Yasemin Sorakın продолжила своё обучение на департаменте Ориентации и Психологии в Институте Педагогических Наук Ближневосточного Университета (Near East University) и успешно получила степень магистра в 2013 году, а позже и степень доцента в 2019 году. Yasemin Sorakın внесла значительный вклад в различные проекты социальной ответственности, а также провела множество семинаров и тренингов, особенно по вопросам образования родителей и буллинга среди подростков. Она является членом совета директоров Центра Социальных Исследований и Развития Ближневосточного Университета (Near East University). На данный момент она работает на Кафедре Ориентации и Психологической Консультации, на Факультете Образования имени Ататюрка, в Ближневосточном Университете (Near East University) как лектор. Помимо этого, Yasemin Sorakın, так же является координатором общих и факультативных курсов. Она посетила множество национальных и международных конференций. Yasemin Sorakın специализируется в области психологической консультации, психологического развития, обучения родителей, одиночества среди подростков и травли со стороны сверстников (буллинг).

Отзывы

Средний рейтинг

0
0 оценок

Подробный рейтинг

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
₺69.00 ₺29.00

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Parent Training

(0 review)
₺69.00 ₺29.00

Course summary

Parent training programs are defined as educational programs that help parents to play a more effective role in their child’s development, to spend more quality time with their children, to create healthier relationships and to
develop their parental skills. With the prepared parental training courses, it is thought that parents can maintain a more sensitive relationship with their children and increase parent-child communication.

Course definition

The preschool stage is a critical stage in which children can maximize their potential and learn new information.   This phase is important as the development of children is very fast and it has a significant role in shaping their personality. In particular, healthy relationships that are formed with the parents during this phase affect the relationships that children form outside of the home.  When it is considered that children receive their first training from their parents, it is evident that parents must develop their parenting skills, which is important for the physical, mental, social and emotional development of the child. The aims of family training programs are to support parents in child training and development, to enable them to learn the correct approach and establish appropriate communication with their children. The main aim of this course is to strengthen the parent-child interaction.

Learning outcomes

  • Parents will learn how to support the various areas of development (mental, physical, social and emotional) of their child.
  • They will realize the effects that parents have on their children.
  • They will know the obstacles to communication.
  • They will learn that effective communication can be enabled through considering mutual needs.
  • They will learn the methods of effective communication with their child.
  • They will learn to recognize their emotions and will understand anger control methods as well as how they can be applied
  • They will learn the skills necessary to spend quality time with their child.

Target audience

Parents with children aged 3-6.

Why should participants choose this course?

Parents must be educated in order to learn the art of parenting for children, who are the most valuable assets of the future and society, to develop the interaction and communication skills of parents and children, and to raise self-confident and compassionate children.

Course Features

  • Lectures 3
  • Quizzes 0
  • Duration 37 Minutes
  • Skill level All levels
  • Language English
  • Students 0
  • Certificate No
  • Assessments Yes
She was born on April 15, 1987 in Nicosia. She graduated from the 20 July Science High School in the 2003-2004 academic year. In 2010, she graduated from the Department of Psychology in the Faculty of Arts and Sciences of Eastern Mediterranean University. She completed her master's degree in education in the Department of Guidance and Psychological Counselling of the Near East University Institute of Educational Sciences in 2013 and then completed her doctoral degree in the same department in 2019. Yasemin Sorakın has contributed to various social responsibility projects since 2015 and has given many seminars and trainings, especially on parent education and peer bullying. Yasemin Sorakın, who is a member of the Board of Directors of the Social Research and Development Centre affiliated to Near East University, works as a lecturer in the Department of Guidance and Psychological Counselling within the Atatürk Education Faculty of Near East University. Additionally, she works as the person in charge of the Common Elective Courses of the Near East University Common Courses Coordination Unit. As well as her studies on psychological counselling and guidance, developmental psychology, loneliness in adolescents, parental education, and peer bullying, she has presented papers at both national and international conferences, indexed articles, and a book chapter. She is married with one child.

Reviews

Average Rating

0
0 rating

Detailed Rating

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
₺69.00 ₺29.00

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *