Разработка мобильных приложений

Обслуживание

Что такое приложение?

Мобильное приложение - это программное приложение, разработанное специально для использования на небольших беспроводных вычислительных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, а не на настольных или портативных компьютерах. Приложения изначально предназначались для помощи в повышении производительности, такой как электронная почта, календарь и базы данных контактов, но общественный спрос на приложения вызвал быстрое распространение на другие области, такие как мобильные игры, заводская автоматизация, услуги GPS и определения местоположения, отслеживание заказов и покупки билетов, так что теперь доступны миллионы приложений. Мобильные приложения разработаны с учетом требований и ограничений устройств, а также для использования всех имеющихся у них специализированных возможностей. Например, игровое приложение может воспользоваться преимуществами акселерометра iPhone. Приложения, как правило, загружаются с платформ распространения приложений, которыми управляет владелец мобильной операционной системы, такой как App Store (iOS) или магазин Google Play.

Как это работает?

После того, как вы отправите нам свой запрос, используя форму, представленную ниже, мы рассмотрим ваш запрос и сообщим цену в зависимости от требуемой сложности Приложения. Если у вас есть конкретные запросы, обратите внимание на них в окне сообщений. После того, как мы получим платеж, перед нашим подразделением мобильных приложений будет поставлена задача внедрить ваше приложение. Мы рекомендуем вам отправить нам подробное описание необходимых функций в вашем приложении (рекомендуется создание снимков и блок-схем). Если есть неясные запросы или требуются дальнейшие разъяснения, Отдел мобильных приложений свяжется с вами и запросит разъяснения. По завершении работы созданное мобильное приложение будет передано вам, и разработчики дадут рекомендации везде, где это возможно.

Расценки

Цена вашего приложения будет зависеть от его сложности, а также от количества необходимых функций в нем. Однако, чтобы отпраздновать запуск E-Study Box, в настоящее время мы предлагаем специальную сделку для клиентов этого года.

Пожалуйста, отправьте нам ваш запрос в форме, приведенной ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы предоставить цитату

Время доставки

Наш стандартный срок поставки обычно очень конкурентоспособно. Если вам требуется более срочная услуга, пожалуйста, сообщите нам в форме ниже, и мы сообщим вам, возможно ли это. Обратите внимание, что срочные запросы могут повлечь за собой дополнительную плату, и это будет объяснено вам в нашем ответе.

201

Удовлетворенные клиенты

8

Консультанты

1

Завоеванные награды

ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ...

Что наши клиенты говорят о нас?

caret-down caret-up caret-left caret-right

ОТПРАВЬТЕ СВОЙ ФАЙЛ

    Ваше имя (Необходимо)
     

    Ваша фамилия  (Необходимо)

    Ваш адрес электронной почты  (Необходимо)
     

    Ваш мобильный  (Необходимо)

    Язык приложения  (Необходимо)

    Причина запроса (Необходимо)

    Доступный бюджет (Дополнительный)

    Дата доставки - дата, к которой приложение должно быть готово при наличии ограничения по времени (Дополнительный)

    Технические требования (например, Подключение к облаку, особые требования к устройству, база данных и т.д. (Дополнительный)

    Мы рекомендуем вам отправить нам подробное описание необходимых функций в вашем приложении (рекомендуются снимки и блок-схемы).  (Дополнительный)

    Сообщение (Дополнительный)

MOBILE APP DEVELOPMENT

Service

What is APP?

A mobile app is a software application developed specifically for use on small, wireless computing devices, such as smartphones and tablets, rather than desktop or laptop computers.  Apps were originally intended for productivity assistance such as email, calendar, and contact databases, but the public demand for apps caused rapid expansion into other areas such as mobile games, factory automation, GPS and location-based services, order-tracking, and ticket purchases, so that there are now millions of apps available. Mobile apps are designed with consideration for the demands and constraints of the devices and also to take advantage of any specialized capabilities they have. A gaming app, for example, might take advantage of the iPhone's accelerometer.  Apps are generally downloaded from application distribution platforms which are operated by the owner of the mobile operating system, such as the App Store (iOS) or Google Play Store.

How it Works?

After you submit your request to us using the form provided below, we will review your request and advise the price based on the requested App complexity. If you have specific requests, please note them in the Message Box. After we receive the payment, our Mobile App Unit will be tasked with the implementation of your App. We recommend that you send us a detailed description of the desired features in your App (snapshots and flowcharts are recommended). If there are unclear requests or further clarifications are required, the Mobile App Unit will contact you and ask for clarifications. Upon completion, the created Mobile App will be shared with you and the developers will make recommendations wherever applıcable.

Prices

The price for your App will depend on its complexity as well as the count of required features in it. However, to celebrate the launch of E-Study Box, we are currently offering a special deal for this year clients.

Please submit your request to us in the form provided below and we will contact you as soon as possible to provide a quote.

Delivery Time

Our standard delivery time is very competitive usually. If you require a more urgent service, please advise us in the form below and we will notify you whether this is possible. Please note that urgent requests may incur additional charges and this will be explained to you in our reply.

201

Satisfied Clients

8

Consultants

1

Awards Won

WHAT THEY SAY...

What are our clients are saying about us?

caret-down caret-up caret-left caret-right

SUBMIT YOUR FILE

    Your name (required)
     

    Your surname  (required)

    Your email  (required)
     

    Your mobile  (required)

    App Language  (required)

    Reason of Request (required)

    Available budget (optional)

    Delivery date - the date by which the app should be ready if there is a time restriction (Optional)

    Technical requirements (eg. Cloud Connectivity, Specific Device Requirement, Data Base etc. (Optional)

    We recommend that you send us a detailed description of the desired features in your App (snapshots and flowcharts are recommended).  (optional)

    Message (optional)